Columbia Pictures Голливудский мэтр вспомнил один из лучших своих фильмов
Знаменитый режиссер Френсис Форд Коппола вновь обратился к своей классической работе — готическому хоррору «Дракула Брэма Стокера» (1992). 86-летний мэтр кино поделился в социальных сетях архивными фотографиями со съемочной площадки и признался в особой, «обновленной гордости» за этот проект.
Сравнивая свой фильм с бессмертным вампиром, Коппола пошутил, что картина, «подобно своему главному герою, отказывается умирать» и продолжает жить в сердцах зрителей.
В своем посте режиссер раскрыл главный творческий принцип, которым он руководствовался при создании фильма. Он напомнил, что роман Брэма Стокера был написан как раз в эпоху зарождения кинематографа. Чтобы передать дух того времени, Коппола и его команда сознательно отказались от современных технологий.
«Все эффекты были сделаны так, как это сделали бы Жорж Мельес и первые кинематографисты, как магические иллюзии вживую или множественные экспозиции на самой пленке», — подчеркнул Коппола.
Он с гордостью отметил, что в фильме нет ни одного цифрового эффекта. Вся визуальная магия, включая сложные спецэффекты и трюки, была создана на площадке его сыном, Романом Копполой, и его небольшой командой, а также группой художников-раскадровщиков под руководством Питера Рэмси.
Напомним, что в картине «Дракула Брэма Стокера» главную роль исполнил Гэри Олдман.




