Ещё один автогигант — ЛиАЗ — ушёл на четырёхдневку из-за конкуренции с Китаем
АвторИрина ПоповаОпубликованоОбновлено
На Ликинском автобусном заводе уже месяц почти все работники трудятся по сокращённому графику, зарплаты упали на 15%. Причина — регионы всё чаще покупают зарубежные автобусы, преимущественно китайские YUTONG, а госзаказы редеют.
ЛиАЗ стал уже пятым автопроизводителем в России, перешедшим на четырёхдневку вслед за АвтоВАЗом, ГАЗом, КамАЗом и ПАЗом.
Ирина Попова
Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.