www.freepik.com
Эксперт по продвижению препаратов Никита Лагода раскрыл некоторые правила хитрых ловушек, с которыми могут столкнуться покупатели в аптеках.
Не секрет, что фармацевтические компании используют разнообразные уловки для продажи большего количества лекарств. Довольно часто крупные фирмы заключают договоры с аптеками, которые будут выставлять их товар на первой линии.
«Не удивляйтесь, что сразу несколько упаковок одинакового препарата стоят на витрине в один ряд – это, чаще всего, прописано в соглашении», — говорит Никита Лагода.
В том числе плакаты и брошюры имеют расположение в соответствии с правилами. Все указывается в маркетинговом соглашении. Поэтому консультант сначала предлагает тот препарат, с кем заключен договор.
Никита Лагода объяснил, что на рынке бывают препараты с одним и тем же действующим веществом, но под разными названиями. Туда часто добавляют приписку, например, «Форте», «Плюс», «Экспресс». А покупателю предлагается только новая упаковка товара — содержимое остается тем же, пишет «ГР».
Ранее Кулик сообщал, что не все запахи в доме безвредны