Эксперт Лагода сказал, как покупатели лекарств попадают на маркетинговые уловки

31160 www.freepik.com

Эксперт по продвижению препаратов Никита Лагода раскрыл некоторые правила хитрых ловушек, с которыми могут столкнуться покупатели в аптеках.

Не секрет, что фармацевтические компании используют разнообразные уловки для продажи большего количества лекарств. Довольно часто крупные фирмы заключают договоры с аптеками, которые будут выставлять их товар на первой линии.

«Не удивляйтесь, что сразу несколько упаковок одинакового препарата стоят на витрине в один ряд – это, чаще всего, прописано в соглашении», — говорит Никита Лагода.

В том числе плакаты и брошюры имеют расположение в соответствии с правилами. Все указывается в маркетинговом соглашении. Поэтому консультант сначала предлагает тот препарат, с кем заключен договор.

Никита Лагода объяснил, что на рынке бывают препараты с одним и тем же действующим веществом, но под разными названиями. Туда часто добавляют приписку, например, «Форте», «Плюс», «Экспресс». А покупателю предлагается только новая упаковка товара — содержимое остается тем же, пишет «ГР».

Ранее Кулик сообщал, что не все запахи в доме безвредны

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы