Disney активно работает над возвращением мужской аудитории

Disney озаботилась потерей мужской аудитории

Руководство студии стремится вновь привлечь внимание мужчин

Руководство Disney пришло к пониманию, что за последние десять лет оно практически полностью утратило контакт с молодой мужской аудиторией. Боб Айгер дал указания продюсерам и сценаристам создавать проекты, способные вернуть зрителей-мужчин в возрасте от 13 до 28 лет в кинотеатры.

После приобретения Marvel и Lucasfilm Disney наблюдала значительный рост интереса к своим проектам со стороны мужской аудитории. Но с появлением очевидного уклона в «женские» сюжеты, который не имел обоснования в контексте истории франшиз, эта тенденция была нарушена.

Многие считают, что бренд «Звездные войны» был испорчен под управлением Кэтлин Кеннеди. В это время студия сосредоточилась на римейках классических мультфильмов и проектах с женскими сюжетами, практически забыв о создании новых масштабных приключенческих фильмов для мужчин.

Вероятно, в Disney не обратили внимания на совет Джорджа Лукаса, который еще при продаже франшизы предупреждал, что «Звездные войны» должны быть ориентированы прежде всего на 12-летних мальчиков.

Задача вернуть доверие поколения Z возложена на Дэвида Гринбаума, который ранее руководил более артхаусным подразделением Searchlight, а теперь отвечает за все кинопроизводство Disney

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы