Дело мастера: три ключевых качества, которые выдают в школьнике будущего бизнесмена

Будущий бизнесмен должен обладать лидерскими качествами. Будущий бизнесмен должен обладать лидерскими качествами. istockphoto.com

Дело мастера: три ключевых качества, которые выдают в школьнике будущего бизнесменаБудущий предприниматель с самых ранних лет должен развивать лидерские качества, быть настойчивым и целеустремленным. Также ему важно постоянно осваивать новое, отметил генеральный директор и сооснователь Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей Алексей Молодых.

Современным продавцам на маркетплейсах помогают идеи и ценности, которые они усвоили еще в детстве. Например, настойчивость в достижении целей, умение находить общий язык с людьми и уверенность в собственных силах. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Яндекс Маркета», данные которого были предоставлены aif.ru. Треть опрошенных отметила, что хотела бы, чтобы их дети в будущем занимались тем же, поэтому уже сейчас передают им те же ценности.

Среди качеств, которые помогут нынешним школьникам в будущем открыть собственное дело, эксперты выделяют три.

Дело мастера: три ключевых качества, которые выдают в школьнике будущего бизнесменаБойтесь послушных детей! Как воспитать ребёнка успешным и счастливым Подробнее

Умение быть лидером

Будущий бизнесмен должен обладать лидерскими навыками, уметь вести за собой команду, уверен Молодых. В дальнейшем такому лидеру предстоит вдохновлять и заинтересовывать людей, особенно когда малый бизнес перерастает в крупную компанию.

Ответственность

«В современном бизнесе людям необходимо быть готовыми к рискам и креативно мыслить, чтобы находить выход из трудных ситуаций, — продолжает эксперт. — Кроме того, предпринимателю важно всегда быть готовым отвечать за свои действия, так как репутацию формируют годами, а потерять её можно в один миг».

Умение развиваться

Бизнес требует постоянного внимания, поэтому тем, кто планирует открытие собственного дела, необходимо постоянно учиться, осваивать новые области и выходить из зоны комфорта, считает Молодых. Это поможет быстрее адаптироваться к новым требованиям и развить критическое мышление. Современные продавцы на маркетплейсах также продолжают обучение. Например, они проходят курсы по созданию эффективных карточек товаров и описаний, осваивают новые правила и требования площадок, изучают принципы ценообразования и учатся работать с рекламой.

Дело мастера: три ключевых качества, которые выдают в школьнике будущего бизнесменаВырасти отличника. Психолог о том, как ребёнку стать успешным учеником Подробнее

Интересно, что многие из тех, кто сейчас торгует на маркетплейсе, в школьные годы мечтали о совсем другой профессии. Например, 18% опрошенных хотели стать музыкантами, 15%  — актерами, 12%  — спортсменами. Лишь 3% респондентов желали иметь собственное дело. Среди них 35% мечтали продавать одежду и обувь, 21%  — продукты и товары повседневного спроса, 19%  — косметику и парфюмерию. Склонность к предпринимательству, кстати, у будущих бизнесменов проявлялась еще в школе — 40% опрошенных признались, что в юности раздавали рекламные листовки, работали официантами и помощниками в магазинах. Вдохновляли заниматься торговлей примеры родителей с бизнесом, мечта создать собственный продукт и интерес к сфере продаж.

«В первую очередь предпринимателей вдохновляет само дело, и равняться в этой отрасли нужно на самых лучших, — считает Молодых. — Тех, кто начал свой бизнес и потерпел неудачу, не сосчитать, поэтому нужно стремиться подражать лидерам рынка. Успешных бизнесменов, которые развили своё дело с нуля, сейчас много, и хорошим примером является предприниматель и общественный деятель Сергей Галицкий».

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы