Билайн запускает сервис для создания виртуального оператора связи

Билайн запускает сервис для создания виртуального оператора связи istockphoto.com

Билайн упрощает запуск своего брендированного виртуального мобильного оператора, предлагая новый инструмент в рамках развития формата Smart MVNO. Это платформа самосервиса для компаний, которые хотят создать собственную мобильную связь на основе инфраструктуры Билайна. Решение нацелено на бизнесы и сообщества с преданной аудиторией и позволяет им без значительных затрат интегрировать телеком-продукт в свою систему взаимодействия с клиентами.

Компании-партнеры получают доступ к готовому набору услуг: брендированным SIM-картам и eSIM, фирменному названию оператора, отображаемому в интерфейсе устройства, и личному кабинету клиента. Все процессы — от технической настройки до обслуживания пользователей по вопросам связи — находятся на стороне Билайна, в то время как партнер сосредотачивается на маркетинге, подключении клиентов и налаживании коммуникаций с ними.

Сценарии применения могут быть разнообразными — от включения мобильной связи в программу лояльности до интеграции с другими услугами. Например, спортивный клуб может предложить связь как часть абонемента, а бренд или блогер — использовать мобильный продукт для регулярного взаимодействия со своей аудиторией. Для Билайна запуск самосервиса открывает новый канал продаж и создает основу для взаимовыгодного партнерства с дополнительными доходами для обеих сторон.

Новый сервис функционирует в рамках формата Smart MVNO и позволяет практически мгновенно запустить собственный бренд связи, с возможностью бесшовного перехода на другие модели MVNO в будущем, если это будет необходимо партнеру.

«Мы стремимся сделать рынок виртуальных операторов максимально доступным и технологически зрелым. Новый самосервис предоставляет бизнесу крайне простой способ запуска собственной связи — быстро, без инфраструктурных расходов и с возможностью гибкого масштабирования в будущем. Мы уверены, что у передового формата Smart MVNO есть большой потенциал как в массовом сегменте, так и в нишевых направлениях», — отметил генеральный директор Билайна Сергей Анохин.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru

г. Москва, ОГРН 1027700166636

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы