Банк предупреждает клиентов о телефонных мошенниках: как быть начеку и защитить свои средства

Банк предупреждает клиентов о телефонных мошенниках: как быть начеку и защитить свои средства istockphoto.com

Один из главных банков страны усиливает систему уведомлений о мошенничестве как во время звонков, так и при установке вредоносных приложений. Теперь клиенты будут получать SMS и push-уведомления, если они открывают приложение во время разговора с мошенниками. В сообщении банк предупредит о возможном мошенничестве на линии и порекомендует завершить разговор. Это нововведение поможет пользователям выявлять угрозы и оберегать свои средства.

Система защиты также будет способствовать выявлению программ удаленного доступа к смартфону, которые могут скрываться под официальными приложениями банков, операторов связи и служб доставки. Эти приложения используются злоумышленниками для получения кодов доступа к онлайн-банку и кражи средств клиентов. В таких ситуациях банк советует проверить все приложения, установленные за последние дни.

ВТБ активно развивает различные технологические инструменты для защиты от телефонного мошенничества. При подозрении на мошенническую транзакцию клиенты могут подтвердить операцию через NFC (поднеся банковскую карту к смартфону) или с помощью биометрических данных. Банк также запустил сервис для проверки устройств, на которых открыт онлайн-банк, и предоставил функцию мгновенного завершения сессий. Эти и другие инструменты доступны в разделе «Безопасность» приложения ВТБ Онлайн.

Источник
Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы