Автомобильные маршруты по России: эксперты протестируют туристические направления

Автомобильные маршруты по России: эксперты протестируют туристические направления ТАСС

Россия — это отличное место для автотуризма, и самостоятельные автомобильные путешествия ожидают значительный рост в течение следующего десятилетия. Успех автотуризма будет обусловлен поддержкой как со стороны бизнеса, так и государства. Как отметил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вахруков, президент и правительство активно работают над развитием автомобильного туризма, и была утверждена соответствующая концепция.

Дмитрий Вахруков, МАЕРДмитрий Вахруков. Фото: ТАСС

«В прошлом году мы перевысили показатель в 90 миллионов туристических поездок в год, из которых 38% составили автотуристы. В этом году мы ожидаем, что доля автомобильных поездок вырастет. Это связано с определенными ограничениями в авиации, а в железнодорожном транспорте присутствуют значительные инфраструктурные проблемы. Поэтому к 2025 году мы рассчитываем, что доля автотуристов достигнет 43%. В настоящее время на портале «Путешествуем.РФ» размещено 101 автомобильный туристический маршрут, общая длина которых составляет 35 тысяч километров, из которых половина проходит по федеральным дорогам, а другая половина — по региональным и муниципальным», — добавил заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вахруков.

15 сентября в России стартует автопробег «Москва — Самара», целью которого является популяризация удобных и безопасных туристических маршрутов. Регуляторы, эксперты и бизнес объединили усилия, чтобы участвовать в автопробеге и оценить работу регионов по развитию автотуризма, строительству объектов и качеству инфраструктуры. За пять дней участники преодолеют 1700 км, посетят восемь субъектов России и множество достопримечательностей, включая Владимиро-Суздальский музей-заповедник, Лысую гору в Гороховце, Пустынский заказник в Нижегородской области, остров-град Свияжск в Татарстане, парковый комплекс истории техники им. Сахарова и музей АвтоВАЗа в Тольятти, а также бункер Сталина в Самаре. Список объектов не раскрывается полностью, и участники автопробега смогут свернуть на любой указатель.

Павел Смелов.Павел Смелов. Фото: ТАСС

«Цель этого проекта — продемонстрировать широкой аудитории, насколько интересны и разнообразны наши маршруты, а также представить новый привлекательный бренд, который станет символом всего автотуристического движения в России. Наша задача заключается в том, чтобы рассмотреть турмаршрут как комплексный продукт с точки зрения туриста и выработать конкретные стандарты, на которые будут ориентироваться регионы и профильные ведомства. Только так можно обеспечить развитие автотуризма на качественно новом уровне и распространить этот опыт по всем регионам страны. Мы будем проводить все встречи не в кабинетах, а на реальных маршрутах, чтобы увидеть и обсудить ситуацию на местах», — сообщил генеральный директор Центра стратегических разработок Павел Смелов.

Благодаря своим просторам и выдающемуся разнообразию ландшафтов и культур, Россия безусловно является идеальным местом для автотуризма. Самостоятельные автомобильные поездки в России ожидают рекордного роста в ближайшие десять лет.

Павел Смелов, Константин Майор, МАЕРПавел Смелов и Константин Майор. Фото: ТАСС

Также было подписано соглашение о сотрудничестве в области информации и популяризации автотуризма в России, под которым поставили подписи генеральный директор Центра стратегических разработок Павел Смелов и владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор. МАЕР станет коммуникационным партнером автопробега «Москва — Самара».

«Мы будем не просто анонсировать автопробег, а за два дня до старта запустим обратный отсчет. После начала и по мере движения автоколонны в реальном времени на больших уличных экранах будем приветствовать участников. Кроме того, по всей стране через нашу систему ЛАЙТ мы будем публиковать новости и приветствовать участников в городах следования не только на улицах, но и в ресторанах, а также в пунктах выдачи товаров СДЭК. Параллельно мы можем показывать достопримечательности городов, задействованных в маршруте. После завершения автопробега мы предоставим оценку маршрута от блогеров и участников заезда. На креативах можно будет демонстрировать самые живописные места пройденных городов с указанием количества поставленных звёзд и знака качества. Например, «самая вкусная еда — в Казани», «самый комфортный отель — в Нижнем Новгороде», «самый красивый заповедник/природа — в Самаре» и так далее», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Константин Майор.Константин Майор. Фото: ТАСС

Константин Майор подчеркнул, что при успешной реализации проекта за две недели можно привлечь к информационной кампании более 9 миллионов человек и обеспечить около 200 миллионов просмотров визуального контента. 

Для популяризации автотурмаршрутов в России Центр стратегических разработок разработал логотип, который поможет объединить участников многомиллионного движения автопутешественников. Дизайн включает в себя изображение автомобиля, который стремительно движется по извивающейся дороге, с элементами национального туристического бренда Discover Russia. Эксперты считают, что это символизирует свободу передвижения и приключения для тех, кто исследует Россию на автомобиле.

Цель автотура — не развлекать, а обсудить с бизнесом и путешественниками стандарты придорожной инфраструктуры, безопасности, страхования, СТО и топливного обеспечения во время автопутешествий. Также важно оценить, что уже создано и что строится для туристов, а также услышать мнения региональных властей о планах на ближайшие годы и о том, как прошел летний сезон. Диалог будет проходить не в кабинетах, а на трассах по маршруту автопробега.

Екатерина МатвееваЕкатерина Матвеева. Фото: ТАСС

«Самарская область с гордостью принимает финальный этап автопробега, так как мы являемся родиной автомобильной промышленности и домом для крупного градообразующего предприятия — АвтоВАЗа. Для нас большая честь и важное событие продемонстрировать гостям как промышленное сердце Тольятти с его уникальным парком-музеем Сахарова, так и культурную Самару с ее историческим центром, бункером Сталина и живописными набережными Волги. Автопробег предоставит возможность не только познакомиться с достопримечательностями, но и получить обратную связь от участников для дальнейшего развития автотуризма в регионе», — отметила Министр туризма Самарской области Екатерина Матвеева.

В автопробеге примут участие 15 экипажей, более 40 человек, за 5 дней участники протестируют участки 12 автомаршрутов. 10 автомобилей для пробега предоставит «АвтоВАЗ».

«У нас есть автомобили на любой вкус — бизнес-седан Lada Aura, практичная и комфортабельная Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом и большим багажником, а также яркая, динамичная Lada Iskra. Автомобили Lada пользуются популярностью среди автотуристов, многие проезжают на них тысячи километров, что подтверждает их надежность. Автотуризм — это новая степень свободы. Поэтому выбирайте автотуризм, выбирайте свободу и будьте капитанами своих поездок», — отметил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗ» Сергей Громак.

Реклама, ООО «Маер Групп»

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы