freepik.com
Аналитик Сергей Целиков сообщил, какие автомобильные марки теряют популярность у дилеров.
Второй квартал 2025 года ознаменовался снижением числа дилерских контрактов на российском автомобильном рынке на 183 единицы, отметил эксперт Сергей Целиков. Наибольшее количество сокращений затронуло марки Kaiyi, Dongfeng, Xcite, Jaecoo, Solaris, BAIC, Omoda, Exeed, Livan, Geely, Jetta, FAW.
Сергей Целиков ранее отмечал, что главной причиной уменьшения интереса к новым легковым автомобилям в России являются высокие банковские процентные ставки. Именно эту причину указали 63% опрошенных.
Еще одной причиной стало снижение покупательской способности граждан, что произошло на фоне общей экономической ситуации в стране. Эту причину назвали 43% респондентов. Третья причина – ожидание возвращения известных брендов на рынок, о чем сказали 25% опрошенных, пишет газета.ru.