Лоукостер объяснил, как будет поддерживать билеты в соответствии с новыми правилами Минтранса
Unsplash
Авиакомпании продолжают объяснять, как на практике будет применяться приказ Минтранса, который с 1 сентября позволяет пассажирам российских авиакомпаний сохранять следующие отрезки маршрута в случае опоздания на один из рейсов в рамках единого бронирования.
Сегодня подробности внедрения новых федеральных правил раскрыла «Победа». Чтобы сохранить билет, пассажирам авиакомпании необходимо уведомить об опоздании в течение 2 часов после отправления пропущенного рейса. При этом до следующего перелета должно оставаться более 24 часов. Эти временные рамки у различных авиаперевозчиков почти одинаковы.
В отличие от «Аэрофлота», который за сохранение билета требует оплату дополнительных сборов, клиентам «дочки» нацперевозчика конкретную сумму доплачивать не потребуется. Однако определенные расходы все же возможны. О намерении продолжить путешествие можно сообщить через представителя компании в аэропорту или по телефону кол-центра. Звонок на прямую линию оплачивается: 84 руб. 86 коп. за минуту разговора с оператором.
В отличие от других авиакомпаний, «Победа» предлагает сохранить билет в более удобные сроки тем путешественникам, которые не планируют задерживаться, а просто решили отказаться от одного из перелетов в рамках единого бронирования. Об этом можно уведомить задолго до вылета. В таком случае можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или связаться с кол-центром. Если до рейса менее 72 часов, решать вопросы можно только через платный телефон.
Источник