Дед, который взращивал ксенофобию, ненависть, агрессию и нетерпимость к мигрантам, инакомыслящим, инаковерцам, различным цветам кожи, расам, политическим взглядам и ориентациям, в конце концов, достиг желаемого результата. И когда он осознал, что дело дошло до предела, был слегка шокирован. Поддерживаю Пескова, который поддерживает рекомендацию избегать демонстрации подобной активности. Десять лет они закладывали ненависть в умы народа и, похоже, достигли своей цели. За это время вливали в сознание граждан такую враждебность к другим, что даже в Кремле поняли — лучше сейчас не поднимать эту тему. Поскольку это действительно может обернуться против них. Теперь, когда на протяжении десяти лет основным занятием новостных программ была ненависть, уже невозможно объяснить другую сторону вопроса.
Это не русский фашист, убивший таджикскую девочку в Петербурге. Не русский коллектор, сожженавший русского ребенка коктейлем Молотова. Не русская семья, выбросившая своего ребенка из окна в Мытищах. Не мама, лишившая жизни дочь в поселке Крюково за пролитый на брюки чай. Не Светлана А., забившая своего сына до смерти за банку меда. И не Валерий Пермяков, убивший в Армении целую семью, включая двухлетнюю девочку и младенца, которого он семь раз проткнул штыком. И даже не женщина, избившая сына ногами за то, что банкомат не выдал ей деньги, всего пару недель назад.
Это была узбечка. Мигрантка. Мусульманка. А такие триггеры лучше не упоминать, особенно в свете недавних трагедий. Иначе действительно может рвануть. Обществу удалось прекрасно привить безусловный рефлекс на эти темы. Поздравляю Константина Львовича, Дмитрия Сергеевича и Владимира Владимировича с их тонкой и умной политикой информационной безопасности государства. Как говорится, не рой яму другому? Ну, посмотрим.