Конголизация. Как и было сказано

Признаю, я был неправ. Когда я говорил о скорой конголизации России, я безусловно ошибался. Шахтеров на третий день затопили — это уже не главная новость. Вспомните, как спасали горняков в Чили. Обдолбанная женщина ходит около метро с головой четырехлетней девочки и криками «Аллах Акбар». В течение часа нет никакой реакции полиции. Недожурналисты с РЕН-ТВ показывают это в прямом эфире. Дети выбрасываются из окон как окурки, шахты взрываются как петарды, газ в квартирах также, а краны падают как сухостой.

Оператор в «Сбербанке», пока снимала деньги с вклада, сказала, что практически каждый день грабят либо какое-то отделение, либо банкомат — иногда с использованием взрыва. Посреди белого дня в Санкт-Петербурге сжигают инкассаторскую машину. В Чите малолетки из Арестанско-уркаганского единства держат полгорода и нападают на отделение полиции, потому что они живут не по понятиям. Разборки со стрельбой из девяностых опять становятся привычными.

Поклонники вуду отрубают руки по локоть и ноги по колено курсанту академии МЧС. Пьяный бизнесмен сбивает пермского депутата, вызывает сторожа, чтобы отвезти его в больницу, но по дороге они улетают в кювет, убегают, а депутат умирает на заднем сиденье. Политиков расстреливают около Кремля, люди замерзают в буранах на федеральной трассе, а суд казнит ноутбук с мышкой.

Рустем Адагамов приводит статью в норвежской VG. Согласно данным Управления ООН по наркотикам и преступности, 70% убийств на территории Европы совершаются в России при том, что в ней живут всего 19% жителей этой части света. По сравнению с Норвегией уровень убийств выше в двадцать раз. Вы только задумайтесь над этим: одна пятая Европы совершает три четверти убийств. И это еще без учета войн. Так что я не прав: Конго к нам не придет. Конго — уже здесь.

Оцените статью
Ритм Москвы