Евгения Васильева, обвиняемая в мошенничестве по делу Оборонсервиса, продолжает оставаться под домашним арестом. Однако Мосгорсуд смягчил ей условия содержания, что позволяет ей покидать квартиру и общаться с родственниками.
Теперь Васильева имеет возможность общаться с людьми, за исключением подозреваемых и обвиняемых по громкому делу. Ранее она просила у суда разрешение на встречи не только с близкими, но и со своим бывшим начальником, экс-министром Анатолием Сердюковым. Поскольку Сердюков не является фигурантом разбирательства, их общение стало возможным.
Кроме того, суд разрешил Васильевой пользоваться телефоном и Интернетом, что ранее было запрещено. Ранее она могла общаться только со своими адвокатами. Юрист Васильевой, Александр Гофштейн, отметил, что прежние условия содержания противоречили законодательству.
Николай Васильев, отец Евгении, в интервью рассказал, что сам купил дочери 13-комнатную квартиру в Москве еще до того, как она начала работать в департаменте имущественных отношений Оборонсервиса. Он также подчеркнул, что отношения его дочери с Сердюковым были исключительно в формате «начальник-подчиненная». Кроме того, большая часть украшений, изъятых во время обыска, оказалась бижутерией.
Напомним, по версии следствия, Евгения Васильева причастна к продаже непрофильных активов Оборонсервиса по заниженным ценам. Расследование, по данным Следственного комитета, указывает на её участие в хищениях, сумма которых превышает 360 миллионов рублей.