Столичные власти готовят кампанию социальной рекламы о мигрантах

Мэрия Москвы намерена инвестировать более 10 миллионов рублей в обширную рекламную кампанию, направленную против ксенофобии. В рамках этой инициативы запланированы десятки билбордов, видеоролики на телевизионных каналах и в интернете, а также сюжеты на радио и листовки, которые призваны способствовать укреплению доброжелательных межэтнических отношений.

Общая сумма, выделенная на программу поддержки позитивных отношений между народами в столице в текущем году, составляет 100 миллионов рублей. Как сообщает издание, в рамках этой программы планируется подготовка пособия для школьников и создание этнодеревни в парке «Кузьминки». Кроме того, Департамент СМИ и рекламы работает над созданием около 20 клипов, посвящённых жизни иностранцев в Москве.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы