Россияне стали более критично относиться к информации, поступающей из телевизора. Согласно данным исследований Synovate Comcon, к концу 2011 года уровень доверия медийным источникам среди россиян составил 35% для телевидения и на 1% больше для газет. Исторически сложилось так, что авторитет телевидения всегда был значительно выше, чем у печатных СМИ. Например, в 2010 году телеканалам доверяли 40% россиян, в то время как газетам — 34%.
Доля аудитории, доверяющей радио, осталась почти неизменной — с 26% в 2010 году до 28% в 2011-м. Как сообщает газета РБК daily, уровень доверия к Интернету оказался на высоте — ему доверяют рекордные 40% населения. Этот медиаплатформе менее всего подвержена государственному контролю, что, безусловно, способствует её популярности.