Привлекательность образа Владимира Путина среди населения устойчиво угасает

Специалисты аналитического центра «Левада-центр» пришли к интересным выводам относительно общественного мнения о новоизбранном президенте. По их мнению, этот процесс начинает принимать необратимый характер. Имидж лидера, который когда-то вдохновлял россиян, к сожалению, начинает вызывать усталость.

Согласно результатам опросов, опубликованным в газете «Коммерсант», оценки большинства значимых качеств Путина вернулись к уровню 2000 года. Это свидетельствует о том, что «в массовом сознании привлекательность образа Путина угасает устойчиво и необратимо», как отмечает директор центра Лев Гудков.

Если обратиться к 2008 году, то именно тогда привлекательность образа Путина достигала своего пика. Например, в его третий президентский срок лишь 39% россиян считали его «деловым» человеком, в то время как в 2008 году это мнение разделяли более 60%. Вопрос об «образованности» президента также стал менее актуальным: сегодня его отмечают 28% респондентов, тогда как четыре года назад этот показатель превышал 50%.

Как сообщает «Коммерсант», даже такие ключевые качества, как «сильный, волевой, мужественный», на которых исторически держался имидж Путина, теряют свою привлекательность. По мнению экспертов, для улучшения ситуации президенту необходимо провести полную перезагрузку своего образа. Для этого ему, возможно, предстоит стать ещё более либеральным, чем Дмитрий Медведев.

В «Левада-центре» подчеркивают, что на протяжении многих лет наблюдений ни один из политиков, потерявших популярность, не смог повторно достичь своего пикового уровня.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы