В интернете началась масштабная кампания по дискредитации Алексея Навального

В новом выпуске одной из известных московских газет сообщается о том, что кампания по дискредитации Алексея Навального была заказана и финансируется партией «Единая Россия». Эту задачу доверили крупному рекламному агентству, специализирующемуся на чёрном пиаре. Согласно источникам издания, власти выделили значительную сумму — 10 миллионов рублей — для того, чтобы подорвать репутацию известного блогера и создателя проекта Роспил.

Руководитель агентства, который встретился с одним из высокопоставленных представителей партии, подтвердил информацию о бюджете кампании. Основная цель — создать образ человека, похожего на Навального, и загримировать его так, чтобы отличия от оригинала были минимальными. Затем будет производиться съемка роликов с участием этого «двойника» в различных компрометирующих ситуациях, которые затем будут размещены в интернете.

При этом обращают внимание на то, что распространять информацию будут не боты, а настоящие пользователи социальных сетей, желательно с известными именами. Если таковых нет, блогер, размещающий посты, должен иметь как минимум двести друзей в сети. На работу с оплатой 100 долларов за публикацию уже нанято около пятисот блогеров, которые активно ведут свои страницы в Живом Журнале и Facebook.

Кроме того, параллельно планируется первая серия разоблачений с использованием поддельных документов, созданных с помощью фотошопа. Алексей Навальный надеется, что россияне смогут отличить правду от лжи, так как, по его мнению, «наши соотечественники гораздо умнее, чем думают безжалостные политтехнологи».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы