Вопрос о ситуации с депутатом Госдумы Геннадием Гудковым, возможно, поднимет также и лидер думской фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов. Гудков, комментируя происходящее, отмечает, что всё это – не более чем шум и пиар. Он горько иронизирует, что, как бы сказал уголовник, «начальник, не шей мне дело». Гудков выражает протест против обвинений, которые, по его словам, он не совершал.
Депутат признает лишь одно нарушение правил дорожного движения: «На днях, находясь за рулем, я ехал по Большому каменному мосту и, спеша на совещание в Госдуму, левым колесом выехал за разделительную линию». Сразу же после этого его остановили сотрудники ГИБДД на двух машинах. «Они попросили проехать с ними, но, торопясь на мероприятие, я отказался, и они забрали у меня водительские права. На мои требования составить протокол задержания они ответили отказом», — говорит он.
Сергей Миронов, руководитель фракции, не исключает возможности провокации в данной ситуации и намерен выяснить, действительно ли Гудков нарушил правила или же следует разобраться в происходящем более глубоко.
Тем временем, информация из правоохранительных органов вызывает противоречия. Одни источники утверждают, что был составлен протокол о незаконном использовании специального сигнала на автомобиле Гудкова. Этот документ должен быть направлен председателю Госдумы и в комиссию по депутатской этике для соответствующего разбирательства, которое может закончиться лишением прав Гудкова. Представители одного из агентств описывают специальный сигнал как стробоскоп на радиаторе, а не мигалку на крыше.
Противоположные источники, в частности РИА, утверждают, что никакого протокола не составлялось из-за депутатской неприкосновенности. По их данным, был составлен лишь рапорт на имя руководства, которому предстоит решить, как действовать дальше. В комиссии по этике пока никто не собирается реагировать на ситуации с Гудковым. Ее председатель Александр Гуров отметил, что документов от ГАИ на Охотный ряд пока не поступало, и без них депутаты заниматься этим делом не намерены.
Неожиданно за Гудкова выступили представители движения «Синие ведерки». Активист Пётр Шкуматов замечает, что у Гудкова есть депутатская неприкосновенность, и права можно было отобрать лишь по представлению Генпрокурора. По его мнению, в конечном итоге права Гудкова будут возвращены.