В Росавиации выступили с предложением о том, что авиакомпании, занимающиеся регулярными магистральными перевозками пассажиров, должны иметь в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Это количество соответствует средним показателям перевозчиков, входящих в ТОП-15 российских авиакомпаний, которые реализуют 90% всех авиаперевозок в стране.
По мнению специалистов ведомства, авиакомпании, не соответствующие этим требованиям, следует отнести к категории чартерных перевозчиков. Это решение направлено на упрощение и оптимизацию структуры авиаперевозок в России, а также на повышение качества обслуживания пассажиров.
Таким образом, Росавиация стремится создать более приемлемые условия для развития регулярных воздушных рейсов, что в конечном итоге должно сказаться на доступности авиаперевозок для граждан.