Выходцы из России станут героями американского реалити-шоу

В ближайшее время телезрители США смогут увидеть, как живут эмигранты из знаменитой общины на Брайтон-Бич в Бруклине. Застолья, драки, женщины в шубах и белье – такие яркие моменты представлены в рекламном ролике нового шоу «Русские матрешки», которое выйдет на телеканале «Lifetime» в середине августа.

Журналисты и телевизионные критики оценили не столько саму концепцию программы, сколько участников из общины, ставших героями шоу. Как отмечает издание «New York Post», существует мнение, что при отборе персонажей создатели могли делать акцент на «недостатке ума и внешней привлекательности». Американские зрители увидят восемь выходцев из России, живущих на Брайтон-Бич, но в числе героев не только молодые представители диаспоры, но и люди старшего поколения.

Одной из участниц программы является 34-летняя Марина, которая вместе с мужем владеет действительно существующим ночным клубом «Распутин». Также в сериале появится ее мачеха, 56-летняя Ева. Действующие лица мечтают о богатстве и славе, но при этом не всегда могут трезво оценить свои возможности, что добавляет динамики в сюжет, по мнению экспертов.

Телеканал «Lifetime», запускающий показ «Русских матрешек», известен своими развлекательными программами, среди которых выделяется популярный «Проект подиум», посвященный девушкам, стремящимся стать профессиональными моделями.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы