С 1 июля вступают в силу новые правила, о которых стало известно из источников в столичном Департаменте СМИ и рекламы. Власти Москвы планируют провести аукцион на выбор нового оператора, который возьмет на себя ответственность за все рекламные площади в метро.
Вам также может понравиться
Глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к президенту России
072
В графстве Суррей (Англия) найден мертвым украинский
070
Глава Министерства иностранных дел Украины Дмитрий
0110
Недавно в профиле одного из российских теннисистов
079
Финская сеть Prisma, а также отели Sokos, приняли решение
081
С 5 марта авиакомпания S7 прекращает выполнение всех
071
На фоне действующих санкций российские власти рассматривают
064
В «Роскосмосе» принято решение об отмене запуска ракеты «Союз-2.
075