Скандал разгорелся вокруг вечеринки одного из столичных клубов, который использовал в рекламной акции имя Владимира Путина

Российское правительство принимает жесткие меры против коммерческого использования имени Владимира Путина. Причиной для такого решения стала реклама вечеринки, организованной московским ночным клубом «Рай», которая была анонсирована под названием «Putin-party. Хочу премьер-министра». Власти настаивают на том, чтобы владельцы заведения немедленно прекратили использование образа премьер-министра.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отметил, что подобная практика абсолютно недопустима. Он сообщил, что руководство клуба уже уведомлено о необходимости прекращения использования изображения премьера. По его словам, хотя на данный момент использование имени Путина в рекламе «четко не зафиксировано», правительственные юристы внимательно следят за развитием ситуации.

Песков выразил надежду, что не придется прибегать к юридическим мерам. «Владимир Путин осведомлен об этом инциденте и отреагировал на него крайне негативно», – добавил пресс-секретарь. Он уточнил, что президент не против использования своего имени в рамках поддержки правительства, благотворительности или пропаганды здравых идей, однако развлечения к этим целям не относятся.

Администрация ночного клуба, в свою очередь, опровергла факт коммерческого использования фамилии премьер-министра, согласно информации агентства «Интерфакс».

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы