Во Псковской области по-своему решили применить законодательство о платных дорогах

В Псковской области внедрены платные автодороги, которые вызывают вопросы у местных жителей и автомобилистов. Вместо современных автобанов на старых и местами разбитых трассах установили шлагбаумы, как сообщает «Русский Newsweek». Новые дороги представляют собой узкие полосы, часто с ямами и колдобинами, без удобств для отдыха, таких как кафе или мотели.

Каждая из четырех платных автодорог была введена в эксплуатацию около восьми лет назад и протянулась вдоль границы региона с Белоруссией, Латвией и Эстонией, а также Смоленской областью. Несмотря на недостатки, эти дороги обеспечивают возможность пересечения с одной федеральной трассы на другую и, что важнее, ведут к границе.

Платные старые дороги стали своеобразным ноу-хау псковских властей. Ни в одном другом регионе страны не начали взимать плату за транзит, хотя логика такого решения понятна: крупногабаритный транспорт наносит значительный ущерб дорожному покрытию, а содержание дорог ложится на местный бюджет. Однако чиновники признаются, что средств, собранных на этих платных участках, зачастую не хватает даже на простую покраску придорожных столбиков.

Согласно действующему законодательству, региональные власти имеют право объявить платной любую дорогу областного значения. Главное условие — длина объездного маршрута не должна превышать три раза по сравнению с платным участком. Тем не менее, проезд по псковским платным дорогам оказывается дороже, чем на более длинных трассах соседних стран.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы