На автомобильном рынке России могут вновь появиться бренды «Москвич» и «Чайка»

Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов поделился важными новостями о будущем отечественного автопрома. Он отметил, что в сценарии, предполагающем развитие независимого национального игрока, необходимо создать от 4 до 15 новых платформ и запустить в производство от 16 до 20 моделей.

Рахманов также выразил надежду, что те, кто ностальгирует по автомобилю «Москвич», смогут снова увидеть его на дорогах. «Если говорить о ‘Чайке’, это название по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они примут решение возродить этот бренд, это вполне возможно», — добавил он.

По словам директора, история автомобильной промышленности показывает, что воссоздание известного бренда зачастую проще, чем создание чего-то абсолютно нового. «Это вносит определённый шарм привязанности к корням, если у бренда есть такая история», — подчеркнул Рахманов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы