Объем продаж ресторанов быстрого питания Макдональдс вырос за месяц более чем на 5%, в том числе, за счет роста спроса в России
АвторИрина ПоповаОпубликованоОбновлено
В недавнем отчете компании отмечается, что рестораны сети показывают наибольшую рентабельность не на американском рынке, а за его пределами. В Европе прирост продаж составил более 7,5%. Наибольшую выручку сети обеспечивают потребители из России, Франции, Германии и Великобритании.
Рост популярности данной сети объясняется доступными ценами, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.
Ирина Попова
Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.