На внешних сторонах автобусов крупными буквами написано обращение к окружающим: «Бога, возможно, нет, расслабьтесь». Эта реклама была инициирована группой британских атеистов, которые стремятся вызвать в современном английском обществе сомнения относительно существования Всевышнего.
Поддержал кампанию известный британский писатель Ричард Докинз, который приобрел скандальную известность благодаря своим научным и рациональным попыткам доказать невозможность существования Бога. Социологи отмечают, что в последние годы, наряду с упадком Англиканской церкви, в стране наблюдается резкий рост атеистической пропаганды, представленной все большим числом организаций безбожников.
Тем не менее, ряд баптистских церквей уже выразил протест против появления автобусов с атеистической рекламой. В то же время Англиканская церковь выбрала более мягкий подход: ее представитель заявил, что тезис данной рекламы является «поводом к полемике» о существовании Бога.
Британская реклама, ставящая под сомнение существование Всевышнего, не оскорбляет чувства верующих, считает профессор Московской духовной академии, диакон Андрей Кураев. Он также поддерживает позицию Англиканской церкви, полагая, что тезис рекламы действительно может послужить основой для обсуждения вопроса о существовании Бога. По мнению Кураева, «прекрасно, если этот спор будет вестись достойно и аргументировано».