Госдума для спасения СМИ в условиях кризиса может разрешить на 2009 год рекламу пива на телевидении, радио и печатных изданиях
АвторИрина ПоповаОпубликованоОбновлено
Внесены изменения в закон «О рекламе», которые инициировал зампред комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков. Согласно новым правилам, реклама пива и напитков, производимых на его основе, будет запрещена в телепрограммах с 7 до 22 часов и на радио с 9 до 24 часов.
Кроме того, ограничения коснутся и печатных изданий: реклама пива не может размещаться на первой и последней полосах газет, а также на обложках и первых страницах журналов.
Ирина Попова
Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.