«Эхо Москвы» вошло в 20-ку самых упоминаемых брендов Рунета в 2007 году

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представило ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета» по версии компании Webscan Technologies, которая является ведущим поставщиком услуг системного мониторинга интернета.

В этом рейтинге радио «Эхо Москвы» занимает 12 место среди самых цитируемых брендов, следуя за рядом информационных агентств. Лидерами списка стали РИА «Новости» (1 место), «Интерфакс» (2 место) и «ИТАР-ТАСС» (3 место). На четвертой и пятой позициях расположились агентства «Регнум» и «Рейтер», а также RBС и «Прайм-ТАСС».

Достижение 12 места «Эха Москвы» среди самых упоминаемых брендов Рунета является значительным успехом, поскольку оно опережает все телекомпании. В двадцатку также попала телекомпания НТВ. Важно отметить, что среди печатных изданий в этом списке находятся такие издания, как «Ведомости», «Известия», «Коммерсант», «КП» и «МК».

Помимо средств массовой информации, в двадцатку упоминаемых брендов вошли только крупнейшие игроки своих сегментов рынка, среди которых такие гиганты, как «Газпром», Microsoft (представленная как сама по себе, так и под брендом Windows), РАО ЕЭС, Intel, Внешторгбанк, Лукойл и Sony.

Рейтинг за 2007 год составлен на основе данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan NandP в период с 1 января по 31 декабря 2007 года. Упоминания более чем 3 200 ведущих брендов отслеживались на свыше 1 700 интернет-ресурсах общей информационной направленности.

Этот рейтинг подчеркивает значимость и влияние средств массовой информации и крупных компаний в современном цифровом пространстве, что отражает динамику и актуальность их присутствия в интернете.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы