Все государственные телеканалы обязаны предоставить политическим партиям не менее одного часа в день по будням для размещения агитационных роликов и проведения предвыборных дискуссий. Новый закон определяет, что для совместных агитационных мероприятий – проще говоря, дебатов – отводится половина общего объема бесплатного эфира.
Отметим, что политические партии имеют право отказаться от участия в дебатах. Во время жеребьевки будут разыграны временные слоты для выступлений агитаторов, при этом время обязательно должно выделяться в период так называемого «прайм-тайма». Также будет определен состав участников дискуссий.
Что касается «индивидуальных» роликов и выступлений, то наибольшей популярностью пользуется вечер последнего дня агитации. Период агитации завершается 30 ноября, а 1 декабря – день накануне голосования – объявляется «днем тишины», когда любая агитация запрещена.