ГИБДД пытается найти способы для решения проблемы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий

Количество дорожно-транспортных происшествий в России за последние пять месяцев значительно возросло. В связи с этим ГИБДД активно ищет новые решения для снижения аварийности на дорогах. В ближайшее время стартует социальная рекламная кампания под лозунгом «Живи сам и дай жить другим». Ожидается, что этот подход, в сочетании с законодательными инициативами, сможет уменьшить количество ДТП и смертельных случаев.

Статистика на сегодняшний день вызывает серьезные опасения. Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов сообщил, что рост тяжелых травм и fatalities во время аварий во многом объясняется тем, что многие водители и пассажиры игнорируют ремни безопасности. Для борьбы с этой проблемой запускается первая часть рекламной кампании с лозунгом «Пристегнитесь или пристегнут вас», которая начнется в середине месяца.

Рекламный ролик будет транслироваться по кабельным телеканалам и в кинотеатрах, а также планируется раздача буклетов на парковках и автозаправках. Для детей, посещающих детские сады и школы, был разработан и комикс. Вероятно, что ролик покажут и на центральных телеканалах, хотя его создатели признают, что он достаточно жестокий. В видео изображена автокатастрофа, в которой выжила только маленькая девочка, пристегнутая ремнем безопасности, в отличие от ее родителей.

По мнению Виктора Кирьянова, ситуацию на российских дорогах усугубляет постоянный рост числа личного автотранспорта. На сегодняшний день в стране зарегистрировано около 36 миллионов автомобилей, что также влияет на аварийность.

Оцените статью
Ритм Москвы