Спрос на алкоголь вырос в преддверии объявленных президентом нерабочих дней

Траты москвичей в так называемых алкомаркетах перед «антиковидными» каникулами увеличились на 70%. Это данные аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex, на которые ссылается газета «Коммерсант». В федеральных сетях рост продаж спиртного составил около 60%.

Наиболее заметный пик наблюдался 27 октября, накануне ввода ограничений в столице. В этот день продажи спиртного возросли более чем на 20 процентов, а средний чек вырос на 40% по сравнению с той же неделей ранее.

Эксперты предполагают, что рост спроса мог быть вызван информацией о закрытии магазинов, специализирующихся на продаже алкоголя в Москве. Как уже сообщалось, уведомления от управ и префектур о приостановке деятельности получили десятки торговых точек. Тем не менее, позднее представители популярных алкоритейлеров заявили, что они остаются открытыми.

Источники «Коммерсанта» уточнили, что требования о приостановке работы могут носить выборочный характер и варьироваться в зависимости от управы.

По мнению Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, повышенный спрос на спиртосодержащую продукцию способен сохраняться до конца нерабочих дней и окажет влияние на оборот рынка по итогам года. В прошлом году, согласно данным ЕГАИС, в рознице было продано более двухсот миллионов декалитров алкогольных напитков, не учитывая пивную продукцию.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы