Основатель социальной сети Марк Цукерберг объявил о значительных изменениях в компании, подчеркнув: «Фейсбук — один из самых популярных продуктов в мире. Однако, в настоящее время наш бренд настолько ассоциируется только с одним продуктом, что не может отражать все, что мы делаем сегодня, и, тем более, то, чем намерены заниматься в будущем.»
Цукерберг добавил, что компания стремится к преобразованию в метавселенную: «Я надеюсь, что со временем нас будут воспринимать именно так.» В связи с этим с сегодняшнего дня материнская компания получила новое название — Мета. При этом соцсети Facebook, Instagram и мессенджер WhatsApp сохранят свои прежние названия, несмотря на переименование материнской компании.
На фоне этой новости акции Facebook, ныне известной как Meta, выросли более чем на 3%. Это явное свидетельство реакции рынка на изменения в стратегии компании. Ранее американские средства массовой информации сообщали о планах руководства провести ребрендинг в ответ на ряд негативных событий, включая крупнейшие сбои и разоблачения со стороны бывших сотрудников.