Согласно данным опроса, проведенного ВЦИОМ, россияне чаще всего получают новости из телевидения, социальных сетей, блогов и разговоров с окружающими.
Несмотря на растущую популярность новых медиа, телевидение остается главным источником информации для граждан, опережая другие платформы вдвое. Социальные сети, блоги и различные сайты занимают второе место, а традиционные средства массовой информации, такие как газеты и радио, отстают в четыре раза.
Примечательно, что доля респондентов, указывающих телевидение как основной источник информации, постепенно снижается с возрастом. В то же время наблюдается рост числа людей, предпочитающих получать новости через интернет.
В числе социальных сетей и мессенджеров наибольшей ежедневной аудиторией могут похвастаться WhatsApp и YouTube. Facebook, несмотря на свою известность, оказался на предпоследнем, девятом месте, опередив лишь Twitter.