Маркетолог сети магазинов «ВкусВилл» уволился после скандала с рекламой в поддержку ЛГБТ-сети

Управляющий подразделением контента сети Романа Полякова принял решение покинуть свою должность. Об этом сообщила Юма, одна из участниц рекламного проекта. По ее словам, неясно, успел ли Поляков доработать положенный срок после подачи заявления об увольнении или завершает работу раньше. Однако его решение было окончательным.

Кроме того, Юма отметила, что по собственному желанию также покинули свои посты несколько сотрудников команды.

Напомним, что реклама под девизом «Рецепты семейного счастья» вышла в последний день так называемого месяца гордости, посвященного поддержке ЛГБТ-сообщества. В публикации была представлена лесбийская семья, а контент был отмечен возрастным ограничением 18+.

Это вызвало бурю эмоций в интернете: одни пользователи социальных сетей обвинили магазин в пропаганде гомосексуализма, в то время как другие восхищались смелостью бренда. Вскоре после этого компания «ВкусВилл» приняла решение удалить рекламу и извинилась перед гражданами за, как они выразились, ошибку в работе отдельных сотрудников. Это действие также вызвало активное обсуждение в соцсетях.

Следствием возникшего конфликта стало то, что сама семья, ставшая центром спора, была вынуждена покинуть Россию. В настоящее время они находятся в Испании, где намерены подать заявление на получение убежища.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы