Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила нашумевшую рекламу с ЛГБТ-парой

Руководство сети магазинов здорового питания приняло решение принести извинения за недавнюю публикацию, вызвавшую общественный резонанс. В заявлении компании было отмечено, что инцидент стал следствием ошибки отдельных сотрудников и что они не намеревались становиться объектом социальных или политических споров.

Подписи к заявлению добавили основатель компании и несколько директоров проекта. В ответ на это многие пользователи в комментариях выразили недовольство, утверждая, что магазин «прогнулся» под давлением общественного мнения. Некоторые призвали к бойкоту заведения, заявляя о своей готовности больше никогда не приобретать продукты в сети.

Скандал разгорелся после публикации на страницах «ВкусВилл» социальных сетей фотографий и историй семей покупателей в последний день так называемого «Месяца гордости», который направлен на поддержку ЛГБТ-сообщества. В числе представленных историй была и история лесбийской пары, Мила и Алина, а также их две дочери, одна из которых несовершеннолетняя. Публикации было присвоено возрастное ограничение 18+.

Участницы рассказали, как важно для них оставаться счастливыми, несмотря на существующую гомофобию. Однако после выхода материала девушки столкнулись с угрозами и оскорблениями от незнакомцев в социальных сетях, что лишь усугубило ситуацию вокруг магазина.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы