Депутат Нилов надеется, что жалобы на работу «Госуслуг» учтут и ошибки исправят

Глава комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов прокомментировал проблемы, связанные с работой портала «Госуслуг». По его словам, будут учтены жалобы пользователей, и ошибки будут исправлены. «Определенного рода выводы будут сделаны, устранены ошибки, процессы будут отлажены. Как любая система, она должна тестироваться, и в ходе тестирования появляются так называемые ‘дырки’, которые затем устраняются, а алгоритмы налаживаются», — отметил Нилов.

Депутат добавил, что процесс улучшения может занять время из-за значительного наплыва пользователей. «Со временем ситуация нормализуется, по крайней мере, очень хотелось бы на это надеяться», — добавил он.

Нилов также выразил недовольство по поводу того, что людям порой требуется несколько дней, чтобы получить QR-коды, необходимые для посещения заведений общепита. «Мы наблюдаем, что система не готова для того, чтобы граждане, которые желают и готовы выполнять все рекомендации, могли это сделать», — сказал он, подчеркивая, что сбои в работе системы создают дополнительные трудности для людей.

По мнению депутата, «граждане не должны страдать от того, что чиновники или структуры, ответственные за администрирование, не справляются с обязанностями и ставят людей в сложную ситуацию». Нилов также уточнил, что не является «идеологом механизма QR-кодов». Он подчеркнул, что в российском законодательстве не установлено обязательство для граждан регистрироваться на сайте «Госуслуг» или иметь при себе мобильный телефон.

Депутат отметил, что в системе QR-кодов возникает множество вопросов, на которые нет ясных ответов. «Если предлагается какой-либо механизм контроля или ограничения, даже если это оправдано борьбой с пандемией, сервисы должны работать так, чтобы любой гражданин, столкнувшийся с внештатной ситуацией или индивидуальным вопросом, мог оперативно получить квалифицированную помощь и определиться, что ему делать в данной ситуации», — резюмировал Нилов.

Между тем, жители Москвы продолжают жаловаться на невозможность получить QR-коды о вакцинации от COVID-19 на портале «Госуслуг», что затрудняет им посещение ресторанов и других общественных заведений.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы