Россию обвинили в организации информационной кампании по дискредитации антиковидных вакцин западного…

Главная цель российских властей – продвижение отечественных вакцин, особенно препарата Спутник V, в Латинской Америке. Об этом сообщает международное издание The New York Times.

Испаноязычную аудиторию активно убеждают в том, что российская вакцина демонстрирует более высокую эффективность, подчеркивая при этом проблемы и негативные истории, связанные с западными медикаментами. Эти усилия, как указывает газета, координируются через твиттер-аккаунт посольства России в Мексике.

Помимо этого, в работу вовлечены агентство «Спутник» и телеканал RT, которые активно используют свои социальные сети для распространения информации. В статье отмечается, что российские СМИ, сообщая о случаях негативной реакции на западные вакцины, часто не приводят мнения экспертов, которые могли бы опровергнуть подобные утверждения.

Примером такого подхода служат случаи со смертью пожилых людей в Норвегии и медсестры в Португалии после получения прививки американской вакциной Pfizer. Версии о том, что причины трагедии могли быть иными, нежели влияние препарата, как правило, не получают должного внимания.

Представители «Спутника» и RT не ответили на запросы издания. В Facebook сообщают, что не обнаружили никаких кампаний, а в представительстве Twitter заявили о проведении расследования.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы