Тем временем, соратницу Навального, юриста Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь, допрашивают в Следственном комитете на протяжении нескольких часов. Константин Кудрявцев, как сообщает Алексей Навальный, приобрел квартиру в московском районе Новокосино без ипотеки, по соседству с той, в которой он проживает. Навальный также уточнил, что жилплощадь, где сотрудники Фонда борьбы с коррупцией в начале недели искали Кудрявцева, принадлежит его сыну, тёще и жене.
Кудрявцев не смог выйти к Соболь в понедельник. Однако вскоре из соседней квартиры появилась Галина Субботина — её связывают с семьёй сотрудника ФСБ. Навальный утверждает, что квартиру Кудрявцев приобрёл в конце октября, спустя несколько месяцев после отравления политиков в Томске. Хотя эта квартира и находится не в центре Москвы, её стоимость превышает 7 миллионов рублей. И именно из-за неё полиция нагрянула к Любови Соболь сегодня ранним утром: у неё прошёл обыск.
Юрист ФБК, которая весной объявила о намерении бороться за кресло в Госдуме, записывала видео о визите силовиков, когда они громко стучали в дверь. После того, как силовики ворвались в квартиру, связь с Соболь пропала, но на её «Твиттере» появилась запись о том, что мужу и дочери разрешили покинуть квартиру. В то время как у неё проходил обыск, юриста увезли на допрос в Следственный комитет, и вскоре стало известно, что дело на Соболь возбудили по заявлению Субботиной. Она обвинила юриста ФБК в нарушении неприкосновенности жилища, что связано с насилием или угрозой его применения. За это может грозить два года лишения свободы. Согласно словам её адвоката, Соболь проходит как свидетель по делу, при этом она утверждает, что не заходила в квартиру Кудрявцева, а лишь звонила в звонок.
В Следственном комитете у задержанной изъяли ботинки, сообщил директор ФБК Иван Жданов. Соболь была задержана в понедельник после того, как с коллегами из ФБК вышла из дома, где живёт Кудрявцев. Суд оштрафовал её на тысячу рублей, а двух других сотрудников фонда арестовал на 7 суток.
На начале недели Навальный опубликовал телефонный разговор с человеком, которого он идентифицирует как сотрудника ФСБ Константина Кудрявцева. В этом разговоре собеседник пояснил, что жизнь политика спасли действия пилотов и атропин, введенный врачами скорой помощи, добавив, что яд был нанесён на трусы. Главный редактор издания «Медиазона» Сергей Смирнов в эфире выразил уверенность, что уголовное дело, по которому в квартире юриста ФБК Любови Соболь сегодня проводили обыск, было возбуждено по указанию Кремля.
Смирнов отметил, что статья о нарушении неприкосновенности жилища не влияет на возможность баллотироваться в Госдуму. Следовательно, если власти захотят воспрепятствовать участию Соболь в выборах, они могут добавить ей обвинение по другой статье.