В России кандидаты в президенты получают возможность размещать свою агитацию в СМИ на безвозмездной основе. Пять телеканалов, три радиостанции и пятнадцать газет предоставляют свои площадки для этой цели. С сегодняшнего дня кандидаты могут начинать размещение своей агитации.
Среди основных печатных изданий, предоставляющих такую площадку, можно выделить Российскую и Парламентскую газеты. Кроме того, более десяти региональных изданий также предлагают бесплатные рекламные места для кандидатов. Платные публикации, в отличие от бесплатных, будут должны быть оплачены из избирательного счета.
Кроме печатных СМИ, кандидатам будет доступно более 60 часов эфирного времени на центральных телеканалах, таких как Первый, Россия-1, Россия-24, ТВЦ и ОТР. Почти половина этого времени будет отведена под дебаты, которые начнутся в конце февраля. Примечательно, что в дебатах примут участие 7 из 8 кандидатов на пост президента, однако действующий глава государства Владимир Путин, который идет на выборы в качестве самовыдвиженца, отказался участвовать. В его отсутствие в дебатах, скорее всего, будут выступать доверенные лица.
Дебаты также стартуют на трех радиостанциях: Радио России, «Вести FM» и «Маяк». Период агитации завершится в полночь 17 марта, за день до выборов.
Следует отметить, что ранее Первый канал перенес показ четвертой серии фильма Оливера Стоуна «Путин» по рекомендации Центральной избирательной комиссии. В комиссии усмотрели в трансляции картины элементы неявной агитации, хотя три предыдущие части фильма уже успели выйти в эфир.