ЦИК отчитался о мониторинге федеральных телеканалов по освещению деятельность кандидатов президента

Секретарь избиркома Майя Гришина сообщила, что с 22 по 31 января на российских телеканалах было показано 986 сюжетов, общая продолжительность которых составила почти 15 часов. Лидером по освещению избирательной кампании стал Владимир Жириновский, которому было посвящено 23% эфирного времени. На втором месте оказался кандидат от КПРФ Павел Грудинин с 13% эфирного времени.

Интересно, что Владимиру Путину, согласно данным Центральной избирательной комиссии (ЦИК), уделено лишь 11% эфирного времени. Однако в ЦИК не уточнили, каким образом они различают сюжеты о Путине-президенте и сюжеты о Путине-кандидате. Это вызывает вопросы о том, насколько свободно освещаются кандидаты на федеральных телеканалах.

Мнение о том, что власть контролирует, как и сколько времени посвящается деятельности различных кандидатов, высказал руководитель программы «Внутренняя политика» Московского Центра Карнеги Андрей Колесников. Он отметил, что старт Грудинина можно сравнить с ситуацией, когда к выборам мэра Москвы был допущен Алексей Навальный, который получил значительно больше поддержки, чем предполагал Кремль.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы