Социальные сети Facebook и Twitter могут оказаться под ограничительными мерами со стороны Великобритании, если откажутся предоставить данные о связанных с Россией учетных записях. Согласно информации, опубликованной в газете The Guardian, компаниям был установлен срок до 18 января для выполнения этого требования.
Кроме того, Facebook ранее сообщал, что «Агентство интернет-исследований», имеющее связи с Россией, потратило всего 97 центов на размещение рекламы в соцсети перед референдумом о выходе Великобритании из Европейского Союза. На эти средства было опубликовано три объявления.
Данная ситуация подчеркивает важность прозрачности и ответственности онлайн-платформ в контексте международной политики и влияния на общественное мнение. Обострение вопросов регулирования социальных сетей становится все более актуальным, особенно в свете глобальных политических событий.