В ходе проведения работ на Крымском мосту были выявлены ошибки, допущенные строителями при выборе грунта для железнодорожной насыпи. Первоначальный проект оказался недоработанным, но это стало известно только после завершения основных строительных работ и официального сообщения о соединении двух берегов.
В процессе эксплуатации выяснилось, что насыпь для железнодорожных путей была построена с использованием грунта, не соответствующего необходимым стандартам. В результате подрядчики приняли решение не укреплять существующую насыпь, а заменить ее на новый, более подходящий материал. По предварительным оценкам, на закупку нового грунта потребуется около 500 миллионов рублей. Дополнительно почти два с половиной миллиарда рублей будут направлены на электрификацию участка и монтаж систем сигнализации и транспортной безопасности.
Ответственность за допущенные ошибки возложена на компанию «Крымсетьэнергопроект», которая проводила исследования грунта перед началом строительных работ. Генеральный подрядчик «Стройгазмонтаж» в свою очередь заявил, что изменения в проекте не скажутся на сроках ввода моста в эксплуатацию.
Общая стоимость строительства Крымского моста оценивается почти в 230 миллиардов рублей. Эта 19-километровая переправа обещает стать самой протяженной в России, соединяя два ключевых региона страны.