Решение Twitter запретить рекламу в аккаунтах RT главный редактор телеканала Симоньян назвала «объявлением…

Социальная сеть Twitter приняла решение запретить аккаунтам Russia Today и Sputnik размещение рекламных материалов, основываясь на выводах разведывательного сообщества США о предполагаемом вмешательстве этих компаний в президентские выборы в США в 2016 году.

Главный редактор телеканала RT, Маргарита Симоньян, заявила, что считает данное решение Twitter «объявлением войны». По её словам, ранее представители Twitter сами предлагали RT разместить рекламу «именно в период выборов в США».

«Это настоящее объявление войны, причем подленькое, потому что именно Twitter первым к нам обратился с предложением размещения рекламы на период выборов в США. Долго расписывали, как это будет здорово, и мы согласились. Они хотели, чтобы мы потратили на это больше денег, но у нас ограниченные ресурсы, поэтому мы согласились на небольшой пакет», — отметила Симоньян.

Она добавила, что Twitter принял решение о запрете размещения рекламы RT, ссылаясь на ЦРУ и утверждая, что эта реклама была вмешательством в выборы. «Это реклама, которую Twitter сам придумал и предложил нам», — подчеркивает главный редактор RT.

«Если кто-то еще сомневался, кто фактически управляет Twitter и другими подобными платформами, я до сегодняшнего дня тоже имела такие сомнения. Теперь у меня больше нет никаких сомнений», — заключила она.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы