До конца текущего года 160 торговых точек известного немецкого бренда прекратят свою деятельность в России. Исполнительный директор Adidas Харм Ольмайер отметил, что российский рынок продолжит переживать сокращение после четырех лет санкций и колебаний цен на нефть. В этой связи компания уже третий год подряд закрывает магазины в нашей стране.
Россия остается единственным регионом для Adidas, где наблюдается постоянное снижение выручки. Представители бренда считают себя «жертвой собственного успеха»: несмотря на уверенные позиции на рынке спортивных товаров, компания оказалась подвержена последствиям снижения спроса и ухудшения экономической ситуации.
Тем не менее, на Россию приходится всего 3 процента от общих продаж Adidas, что делает влияние неблагоприятной ситуации в одном регионе на мировые показатели компании незначительным. К началу лета в России функционировало 840 розничных точек Adidas.