Власти Петербурга пока никак не отреагировали на сообщения о применении газа в одном из отделений полиции

По информации портала ОВД-Инфо, во время протестного митинга 12 июня пострадали участники акции. На основе аудиозаписи одного из очевидцев, инцидент произошел в отделе полиции №33. Температура в камере 28-го отдела полиции на улице Марата оказалась ниже 10 градусов. На шесть человек было всего одно одеяло. Задержанных насильно заставляли сдавать отпечатки пальцев, а силовики манипулировали их паспортами. Питание получали только те, кого задержали не на митинге против коррупции.

О своих переживаниях рассказал Дмитрий, который провел две ночи в отделении. Он попросил изменить голос и не называть настоящее имя. «Как только мы начали говорить о своих правах, условия ухудшились, кормили только тех, кого задержали за митинг, угрожали подсадить к буйным. Это ад какой-то. Я даже не представлял, что такое возможно», – отметил он.

Другой задержанный, Александр, также описал тяжелые условия в застенках. «Я пристрелю тебя сейчас – вот что они говорили, когда доставали оружие. То ли сдавали его в ящичек, то ли забирали». В настоящее время Александр находится в больнице с воспалением легких. Ему не выдали даже куртку, несмотря на то, что он показывал удостоверение об инвалидности. Температура в камере была около 10 градусов тепла. Его сокамерника госпитализировали с обострением язвы, возникшей из-за отсутствия пищи. Оба получили настоятельный совет держать язык за зубами, иначе «хуже будет».

В 33-м отделении полиции задержанные после митинга жалуются на удушье. Полицейские ночью применили газ против другого буйного задержанного, не имеющего отношения к митингу. В результате вещество попало в другие камеры, где находились протестующие. О своих страданиях рассказала задержанная Наталья Драгилева: «Мне нечем было дышать. Я думала, что задохнусь. Мы стучались в двери. Когда наконец открыли, я побежала к маленькому окошку и начала дышать, попросила вызвать скорую. Мне отказали». Ночевать задержанным пришлось в подвале, без матрасов и одеял. По словам одного из мужчин, на крики задержанных полицейские отвечали, что «все скоро пройдет».

Оцените статью
Ритм Москвы