Сразу в 10 магазинах Приморья найдена жевательная резинка, на вкладышах которой содержатся призывы к опасным действиям

В десяти магазинах Приморья была выявлена жевательная резинка с опасными призывами на вкладышах. Правоохранительные органы активно изымают эту продукцию. Под упаковкой жевательной резинки от компании Wrigley обнаружены задания под слоганом «Правда или действие», многие из которых содержат недвусмысленные обращения к смертельным действиям. Например, покупателю предлагают сделать селфи на крыше самого высокого здания.

Родители детей в Приморье подняли тревогу после того, как наткнулись на эту продукцию с угрожающими призывами. Департамент лицензирования и торговли края призвал магазины и киоски немедленно прекратить продажу жевательной резинки. Началась проверка: из 156 торговых точек в десяти нашли опасную продукцию. В настоящее время идет доследственная проверка, но уголовное дело пока не возбуждено.

По информации, акция «Правда или действие» стартовала в начале года. В рамках этой кампании, рассчитанной на два месяца, покупателям предлагались сотни заданий и вопросов. По словам главы по корпоративным связям компании Wrigley в России Надежды Лобачёвой, цель игры заключалась в получении позитивных эмоций, и все задания были разработаны до появления тревожных вопросов на вкладышах.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова охарактеризовала происходящее как безобразие. Ранее сообщалось о подобном изъятии жевательной резинки в Оренбурге и Сахалинской области. Власти Белоруссии также объявили войну жвачке с опасными призывами на вкладышах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы