По информации службы, абоненты мобильного оператора столкнулись с проблемой отзыва своего согласия на получение рекламной рассылки, которое они предоставили при заключении договора. Однако оператор Мегафон проигнорировал их обращения.
Согласно закону о связи, для осуществления рекламной рассылки оператор обязан заключить с абонентом прямой договор. В дополнение к этому, клиент имеет полное право требовать прекращения рассылки от конкретного отправителя.
Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы ПАО МегаФон, прокомментировала ситуацию: «В сети произошел технический сбой. Абонент отказался от получения смс рекламного содержания, но ему было отправлено еще два таких сообщения. Мы работаем над исправлением технических неполадок и пересмотрим наши отношения с дилером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.»
Тем не менее, она отметила, что штраф в размере 1 миллиона рублей не соответствует масштабу совершенного административного нарушения.