Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев высказал интересное предложение. Он отметил, что срок эксплуатации самолета не оказывает значительного влияния на его работоспособность. В свою очередь, Михаил Брячак, занимающий аналогичную должность в комитете по транспорту, подчеркнул: «Срок, который самолет имеет с момента выпуска, не является определяющим для его состояния. Нормы технического обслуживания, регламентные работы и замены узлов и агрегатов позволяют воздушному судну поддерживать безопасность полетов, независимо от его возраста. Таким образом, возрастной фактор имеет больше статистическое значение».
Сегодня прошла трагедия: потерпел крушение пассажирский лайнер Airbus A321 «Когалымавиа», направлявшийся из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Самолет, совершивший свой первый полет 18,5 лет назад, унес жизни 224 человек, находившихся на борту.