Сегодня вступают в силу поправки в антиалкогольный закон, который сильно ужесточит лицензирование спиртосодержащих товаров

Производителям может потребоваться отзывать с продажи продукцию, содержащую спирт. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский отметил, что организация обратилась с просьбой разъяснить, как действовать в ситуации, когда продукция попадает под новые поправки, уменьшающие допустимый процент спирта с 1,5% до 0,5%.

Для торговых сетей выход из данной ситуации очевиден — они могут просто снять эту продукцию с полок. Однако производители сталкиваются с гораздо более сложными задачами. В некоторых компаниях обороты таких товаров измеряются сотнями миллионов, а в некоторых случаях и миллиардами рублей. Изменение ассортимента или рецептуры требует значительных временных затрат.

Кроме того, если продукция временно исчезнет с рынка, производителю придется приложить усилия, чтобы заново представить её потребителям. В соответствии с новым законом, компании обязаны получать лицензию на вещества, содержащие хотя бы 0,5% спирта, в то время как ранее этот порог был установлен на уровне 1,5%.

Оцените статью
Ритм Москвы