Ранее возникали сообщения о том, что Заур Дадаев признал свою вину, однако затем он отказался от своих показаний и обвинил следствие в пытках. В момент нападения на Бориса Немцова Дадаев действительно находился в Москве, однако не на Москворецком мосту, где был убит политик, а в совершенно другом месте. Эту позицию озвучил государственный адвокат Иван Герасимов в интервью.
Место нахождения Дадаева не уточняется. О наличии алиби ранее заявлял еще один фигурант дела Тамерлан Эскерханов. В ходе слушаний об аресте он утверждал, что в момент убийства работал охранником в ночном клубе; адвокат Эскерханова, Роза Магомедова, отметила, что это подтверждается записями камер видеонаблюдения. Третий обвиняемый, Хамзат Бахаев, также, по словам его адвоката Софьи Рубасской, находился в другом месте.
Два других фигуранта дела, братья Анзор и Шагид Губашевы, отрицают свою вину, однако об алиби пока не сообщали. Следователи, по некоторым данным, считают Дадаева непосредственным исполнителем убийства, тогда как остальных фигурантов рассматривают как организаторов и соучастников преступления. Дело было возбуждено по статье о заказном убийстве. Позднее, как сообщается, его переквалифицировали на статью об убийстве по мотивам религиозной ненависти.
Защитник Дадаева, Иван Герасимов, опроверг информацию об изменении обвинений, а адвокат Софья Рубасская подтвердила лишь, что в материалах дела «немного поменялись статьи». Борис Немцов был убит 28 февраля на Москворецком мосту у стен Кремля. В Следственном комитете сообщали, что рассматривают различные версии убийства — от мести за высказывания об исламе до провокации и попытки дестабилизировать политическую ситуацию в стране.